Солтекс является одним из крупнейших в мире пластмасс, химикати и нефтеперерабатывающей компании

СООБЩЕНИЕ Генерального Директора

Я чувствую себя чтимым, чтобы были выбраны, чтобы возглавить этот 15 лет престижную и апекс компании.

Я понимаю, что лидер имеет большой долг выполнять за пределы ожиданий людей, добившихся прогресса и развития в гармоничном, все включено таким образом в качестве главных целей. Сказав это, я планирую оставаться сосредоточенными с новым энтузиазмом, чтобы продвинуть вперед наше путешествие в этом году, чтобы помочь компании достичь более новых высот славы и взять на себя инициативу синхронизации с учетом экономической ситуации в стране. ”

director-image

Маниш Кумар

Мое видение Общества принять его на большую высоту в разных странах. Это наша цель, чтобы иметь полное удовлетворение клиента, так что наши нынешние клиенты будут говорить их окружающим о нас, и наша компания будет продолжать расти. Читайте Далее

Наши корпоративные фильмы

upcoming

КАРЬЕРА

Солтекс Групп лелеет талант и всегда искать таланты, чтобы выполнить свои растущие потребности. Мы постоянно стремились развивать талант и роста за счет эффективного управления, активных инициатив кадровых и обеспечивая хорошую платформу для работы на. Как и при наличии вакансий, мы будем размещать здесь.

Узнайте Больше

Новости и Cобытия

 

Узнайте Больше

Soltex is one of the world’s largest plastics, chemicals and refining companies


I feel honored to have been chosen to head this 15 years old prestigious and apex Company.

I appreciate that a leader has the great duty to perform beyond the expectations of the people making progress and development in a harmonious, all-inclusive manner as the prime goals. Having said this, I plan to remain focused with renewed enthusiasm to take forward our journey this year to help the Company achieve newer heights of glory and take initiatives synchronizing with the economic environment of the country.



Manish Kumar

My vision for the Company is to take it to greater heights in different Countries. It is our goal to have complete customer satisfaction, so that our current customers will speak to their associates about us and our company will continue to grow. Read More

Our Corporate Movies



Soltex Group nurtures talent and always looking for talents to fulfill its growing needs. We are continuously strived to nurture talent and growth through good governance, proactive HR-initiatives and providing a good platform to work upon. As and when there are vacancies, we would be posting here.

Learn More

News & Events


Business Roundtable “RUSSIA – INDIA: A NEW STAGE OF ECONOMIC PARTNERSHIP” was held with the participation of Manish Kumar, Soltex Group.

– Financial & Banking Association of Euro-Asian Cooperation – Coordinating Council

Business meeting with President Soltex Group

India Meet the World Series 1 Russian Edition